Донецк: 8(86368) 2-36-60

Каменск: 8(86365) 4-30-78

    Белая Калитва: 8(86383) 2-50-61

    Гуково: 8(86361) 5-51-10

    Гарантия, обмен и возврат мебели

    Гарантия на мебель

    Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы сделать нашим клиентам качественное предложение.
    Мебельный салон «Слон» гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования мебелью.
    Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.
    Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи  мебели покупателю.
    Гарантийные условия для товаров из категории "Мебель для сидения и лежания" указаны в ГОСТ 19917-2014
    Гарантийные условия для товаров из категории "Мебель" указаны в  ГОСТ 16371-2014
    Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

    • пожар, затопление;
    • механические повреждения,
    • естественный износ изделия;
    • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (если имеются следы термического воздействия, воздействия химических веществ);
    • неправильный подъём и сборка мебели;
    • внесение изменений в конструкцию;
    • нарушение правил эксплуатации мебели.

    Обмен и возврат мебели. Правила

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

    • Товар не подвергался сборке;
    • Товар не был в употреблении;
    • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
    • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
    При самостоятельном вывозе товара претензии не принимаются, если нарушена целостность упаковки.
    Обмен и возврат мебели в мебельном магазине Слон
    1. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней - Мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам!

    Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

    А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий);
    Б)    не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

    В случае если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

    Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.
    2. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности! При покупке мебельных гарнитуров и комплектов мебели потребитель точно должен знать: какого размера, какой формы,  расцветки и комплектации ему нужна мебель. Законодатель Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвердил «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ограничив возможность возврата бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов) по вышеуказанным основаниям. Однако, если в товаре имеется недостаток потребитель вправе потребовать его обмена на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а также предъявить иные требования указанные в данной статье.
    Примечание: Покупатель(потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю. При отказе от мебели по данному основанию потребитель обязан возместить продавцу расходы которые он понес в связи с исполнением договора. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат в салоне магазина. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат в салоне магазина. Претензии по дефектам и некомплектности принимаются при наличии чека и упаковки от данного товара (модуля, предмета) в течение всего гарантийного периода. Срок устранения причин претензии:
    • 30 рабочих дней- на замену предметов мебели;
    • 45 рабочих дней- на ремонт и устранение недостатков предметов мебели.

    Данные услуги предоставляют все наши магазины:

    Донецк

    14-й микрорайон, дом 12

    8 (86368) 2-36-60

    8 (928) 618-08-31

    meb-donetsk@yandex.ru

    Каменск -Шахтинский

    м-он 60 лет Октября, дом 6/1

    8 (86365) 4-30-78

    8 (928) 618-13-17

    meb-don-kamensk@yandex.ru

    Гуково

    ул. Кольцевая дом 70/2

    8 (86361) 5-51-10

    8 (928) 618-13-45

    slon.gukovo@yandex.ru

    Белая Калитва

    ул. Энгельса дом 20

    8 (86383) 2-50-61

    8 (928) 618-13-35

    meb-kalitva@ya.ru

    © 2024 Торговая сеть мебельных салонов "СЛОН". Все права защищены